Здравствуйте. Да, всё верно, каждая новая подписка конвертируется и заменяет предыдущую. Если вы хотите использовать Edge+Asia, то вам нужна подписка Pro.
Информация о группе Закрытая
Global Moderators
Forum wide moderators
Список участников
-
RE: Азия не сопостовима с Эдж,кроме ПРО?
-
RE: H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг
Здравствуйте. Спасибо за присланные раздачи, передали запрос нашим разработчикам, они проверят и исправят это как можно скорее.
-
RE: H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг
Здравствуйте. Как мы уже сказали выше конвертированные руки из GGPoker не поддерживаются в Hand2Note 4, т.к. Hand2Note 4 поддерживает оригинальный формат истории рук этого рума. А в Hand2Note 3 этот майнинг импортировался без ошибок, потому что Hand2Note 3 поддерживает руки, полученные с помощью конвертера.
-
RE: H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг
Участник @rigor0430 написал в H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг:
Участник @H2N-Help написал в H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг:
Для удалении базы
- Откройте Hand2Note 4 и нажмите Import -> Switch Database... в верхнем меню
- Укажите папку под названием "Hand2Note", которую переместили в новое место
- Удалите папку Database
- можете еще вот тут пояснить что за папка и куда что надо было переместить
- папку Database (C:\Users...\AppData\Roaming\Hand2Note) удалил при первой попытке, далее она не появлялась при следующих попытках
Пожалуйста, сделайте всё по порядку:
- Удалите Hand2Note 4 через Панель управления и удалите оставшуюся папку на Диске С (предварительно сохраните папки config, Notes и т.д.).
- Удалите папку с базой Hand2Note 4 (по умолчанию это папка C:\Users\Ваше Имя\AppData\Roaming\Hand2Note\Database).
- Установите Hand2Note 4 заново и попробуйте импортировать базу данных Hand2Note 3, нажав Import - Import from Database и укажите корневую папку Hand2Note 3.
Если при импорте всё также возникают ошибки, пожалуйста, экспортируйте эти руки из Hand2Note 3, заархивируйте и пришлите нам, чтобы мы могли проверить.
Если импорт из базы пройдёт нормально, а при импорте майнинга возникнут ошибки, пожалуйста, проверьте импорт этого майнинга в Hand2Note 3 и если там тоже будут ошибки, тогда, пожалуйста, обратитесь за помощью к поставщику майнинга, потому что скорее всего майнинг повреждён.
-
RE: PokerBros не садит за столы
Здравствуйте. Наши разработчики уже работают над решением этой проблемы, но, к сожалению, пока нет каких-либо сроков. Как только обновление будет доступно, вы сможете увидеть его во вкладке Обновления в правом нижнем углу программы.
-
RE: H2N4: не могу заимпортировать базу H2N 3 и/или майнинг
Здравствуйте. Для импорта базы нужно выбирать не папку с базой, а главную папку Hand2Note 3.
-
RE: Отображения стата в хаде
В сети iPoker с подпиской EDGE динамика должна работать.
Убедитесь что вы обновили Hand2Note до последней версии 3.3.1.53 (также убедитесь, что у вас отключена опция "Выключить авто обновления для совместимости с румами" в Configuration->HUD затем перезапустите Hand2Note) и проверьте заново настройки автоимпорта (бывает они сбиваются после обновлений) :
!Не запускайте никаких сторонних вспомогательных программ, скриптов, трекеров и т.д.
Если после этого проблема останется, то попробуйте сделать следующее:
https://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/
Если это не поможет, закройте Hand2Note и переустановите вашу версию клиента рума (выбирайте английский язык для установки).
После этого сначала запустите Hand2Note, а затем рум от администратора. -
RE: база данных
Если рум сохраняет ваши карманные карты в файле истории рук, то их можно увидеть, если не сохраняет то нет.
-
RE: Закрытие при постройке стат
Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте создать новую базу данных и импортировать руки в неё, а также, если вы импортируете майнинг, убедитесь, что файлы майнинга не повреждены.
Также попробуйте импортировать более мелкими частями, например, по 100к-150к рук, каждый раз останавливая и вручную перезапуская программу.
-
RE: Counter of available memory
Здравствуйте. Пожалуйста, убедитесь, что вы запускаете командную строку от имени администратора и вводите команду в точности, как указано на скриншоте lodctr /R (с пробелами и с учётом регистра).
Если это не помогает, не волнуйтесь, это не ошибка, а просто игнорируйте это сообщение.