Не работает автоимпорт



  • Добрый вечер. После обновления 3.1.7 перестал работать автоимпорт рук. Я проверял путь истории рук, все правильно. Заметил нюанс если во время игры удалить путь истории рук и добавить снова (сохранив изменение), то в ХАД добавятся руки которые до этого не были посчитаны. Но все равно потом руки не считает. Играю на PartyPoker, Partycaption работает. Тайм шифт поменял на +7 Киев. Что можно сделать что б исправить эту?


  • Global Moderator

    Здравствуйте!

    Возможные решения проблемы:

    1. Настроить автоимпорт из базы:
      а) в настройках папок автоимпорта Configuration -> Hud -> Auto Import добавьте папку, в которую ваш рум сохраняет историю сыгранных раздач. В настройках в клиенте покер рума вы можете проверить куда он сохраняет историю раздач.
      б) снимите галочку Import from side tracker database
      в) убедитесь, что в настройках в клиенте покер рума выбрана галочка, которая отвечает за сохранение истории раздач на жесткий диск

    2. Настроить автоимпорт из базы стороннего трекера Holdem Manager 2 (HM) или PokerTracker 4 (PT):
      а) в настройках Configuration -> Hud -> Autoimport активируйте галочку Import from side tracker database
      б) выберите вашу рабочую базу HM или PT. Hand2Note будет брать ваши раздачи из этой базы, вместо того, чтобы брать их из папок автоимпорта.
      в) убедитесь что во время игры у вас запущен HM/PT и в нем активна именно та база, которую вы выбрали в настройках Hand2Note.

    Мы рекомендуем использовать второй пункт, если вы играете одновременно с HM/PT и Hand2Note

    Так же убедитесь, что в папках автоимпорта, которые указаны в Configuration -> Hud -> Auto Import, нет большого кол-ва раздач. Иначе Hand2Note может быть занята импортом этих раздач вместо того, чтобы импортить сыгранные только что раздачи и показывать ХУД.

    Так же, обновите Hand2Note до последней версии, если у вас стоит не последняя версия.

    Если вы проделали действия выше, но проблема все равно не решена :

    1. Включите логирование в Configuration -> System -> Logging
    2. Воспроизведите ошибку
    3. Заархивируйте папку с программой и вышлите нам на почту support@hand2note.com со ссылкой на ваше сообщение на форуме или выложите архив прямо в этой теме на форуме.
    4. Пожалуйста, сделайте визуальное подверждение проблемы. Например, короткое видео или скриншоты, на которых видна проблема. Это очень сильно поможет нам воспроизвести и исправить ошибку.

    Вы можете воспользоваться любым удобным для вас файлообменником, например, http://www.filedropper.com/, если размер файла превышает 15мб



  • Добрый вечер пункт первый не работает. Второй пункт работает,но к сожалению,он меня не устраивает. Так как HM2 и H2N работая вместе очень нагружают систему. Тем более я бы хотел окончательно перейти на H2N, потому что меня устраивает производительность и гибкость настроек и абонплата приемлемая.
    Поэтому скидываю архив H2N и скрин проблемы и скрин PartyPoker через ex.ua. Время у меня киевское. Спасибо.
    http://www.ex.ua/341931367845


  • Global Moderator

    Спасибо за информацию. Баг принят и передан в отдел разработки. Эта ошибка будет исправлена в следующих апдейтах.


  • Global Moderator

    Пока что можете откатиться до 3.1.6. https://www.dropbox.com/s/ruqho2g7ouv91pe/3.1.6.0.zip?dl=0



  • Добрый день! не работает HUD! не читает руки! отправил по почте Вам логи, посмотрите пожалуйста!



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.