Проблема с запуском
-
такое окно висит по 5минут и тишина. пробовал перезапускать не помагает
-
Та же фигня!
-
@nef че то с сервером? у них что ли
-
Я хз, ждем ответа
-
@nef переустановка помогла. выбрал второй пункт-repair
-
С базой и настройками все норм?
-
@nef да база на месте
-
Ok, спасибо, буду делать
-
@nef настройки тоже. я не удалял х2н а просто запустил установщик и 2-ой пункт выбрал
-
Я так и понял. Установочник новый с сайта скачал, так ?
-
@nef у меня старый был его и поставил
-
Ok, значит так и сделаю! Еще раз спасибо!
-
@nef да не за что
-
Похоже мне не помогло. Вопрос открыт!
-
@nef вот это уже интересно. а служба запущена?
-
Про какую службу ты говоришь и как ее проверить? Я запускаю все как обычно, но сегодня чет не запускается.
-
@nef служба postgreSQL жди ответа админа или создавай новую тему
-
PostgreSQL запущен, Жду ответа! Очень уж не хочется переставлять все это.
-
Присоединяюсь, та же проблема с бесконечным коннектом. Переустанавливать пока не хочу. Может быть, проблема на стороне разработчиков, и со временем вопрос решится без переустановки программы.
-
Вам нужно переустановить программу.
Для сохранения своего ХУДа и всех настроек следуйте инструкции:
- Сохраните папку C:\Program Files\Hand2Note\Config , а так же C:\Program Files\Hand2Note\Notes
- Удалите Hand2Note через панель управления и папку с Hand2Note.
- Установите новую версию.
- Запустите программу и обновитесь до последней версии.
- Закройте программу и замените папку Config.