Вопрос тридцать четвертый))
-
Ребят, стал появляться вот такой месадж при каждом запуске х2н, что это, как убрать? Раньше такого не было?
-
Так написано, что слишком много файлов в папках автоимпорта.
Проверь что у тебя в этих папках, исправь адреса так, что бы они были как можно конкретнее, а не указывали на общую папку с клиентом.
Т.е. у тебя может история лежать в P5JavaClientSettings\HandHistory , а ты указал всю папку целиком.
-
Я уже пользуюсь х2н не первый год. Некогда такого не было. Последние несколько дней это сообщение появляется, до этого не было.
-
@poker4yk Даже не знаю, что теперь сказать, с почином :)
Все бывает в первый раз.
-
Включи автоархивирование в Настройки (F12) / Авто Имопрт
GT-HUD for Hand2Note
http://www.progt-pack.com
DYNAMIC HUD (video-preview)
New Simple HUD (video-preview)
Попапы GT-HUD (video-preview)
Доступен тестовый период SpinFire HUD
Чарты Nash 3max/2max (эксель)
Связаться с нами:
Skype: gt-pack
E-mail: support@progt-pack.com
-
@gt-hud Привет. Спасибо. Я как раз отключил авто архивирование, наверное дело в этом.
-
Здравствуйте, снова началась подобная проблема. Каждый раз при запуске появляется вот такое сообщение http://prntscr.com/lfh8wu. Использую пт4+х2н. Авто архивирование включено. В чем может быть дело?
Спасибо.
-
Уберите данную папку из настроек автоимпорта
-
Убрал папку которую просили. Теперь ругается на папку с историей испанского клиента (там где в данный момент играю). Что делать?
-
Архивирование включено?
-
Да, включено. http://prntscr.com/lgpl4x
-
Вы играете на PS.ES без H2N? Попробуйте почистить данную папку вручную.
-
@Alex Я играю на ПС.ес с х2н и пт4 одновременно. Хорошо попробую.
-
@Alex Зашел в папку, а там все пусто, на следующий день снова зашел, а там снова все пусто., а сообщение все появляется и появляется. Странно.
-
Вышлите, пожалуйста, архив папки C:\Program Files\Hand2Note\Config на поту support@hand2note.com либо личным сообщением.