Фильтрация статов в ХАДе и ПОП-АПах
-
С фильтрацией статов в зависимости от стек-сайзов и кол-ва игроков за столом, с горем пополам, разобрались ( Хотя это очень не интуитивно и поиск по форуму приходится проводить вручную (даже гугл тут не помогает) ).
Теперь самый главный вопрос. Как провести туже самую фильтрацию, но для поп-апов? Потому как попапы с нефильтроваными статами, мягко говоря, не релевантны статам из ХУДа.
Масс клонирование, как для ХАДа, как я понял, не сделать.Как решить два этих вопроса?
-
- У "Масс клон" другое назначение, поэтому в редакторе попапов его нету.
- Фильтрацию можно сделать в Типах игры создав несколько профилей с разными/нужными условиями.
upd/ имелось ввиду "MASS APPLY")
GT-HUD for Hand2Note
http://www.gthud.com
DYNAMIC HUD (video-preview)
New Simple HUD (video-preview)
Попапы GT-HUD (video-preview)
SpinFire HUD (video-preview)
MTT-SNG Pack (video-preview)
Shaolin HUD for Asia/China
Доступен тестовый период SpinNGo HUD / SpinFire HUD / Shaolin HUD for Asia/China
Связаться с нами:
Skype: gt-pack
E-mail: support@gthud.com
-
Возможно, я не разобрался, тк пользуюсь даже не триалом(он закончился).
Тогда такие вопросы:
-
Если мы создали 2 типа игры, например, для 6макс столов и 9макс столов, то данные в попапах фильтруются соотв. для 9 макс и 6макс?
1.а. Чем отличается Players in hand от Table size в Game types? Судя по названиям пунктов это должно быть одно и тоже значение( за очень редким исключением для мое типа игрищ) -
Через Game Types не фильтруется стексайз. Для ХАДа это делается через масс клонирование. Как это сделать для поп-апов?
-
В ХМе все было просто, там автоматически МП1 из 9 максак становился ЕП в 6максе. У вас сделано более логично, но в тоже время менее удобно, тк для 6макса надо разделять ЕП и МП (которые соотв МП1 и МП2 в 9максе). Те, как я понимаю, придется делать разные попапы для 9 и 6 макс. Иначе, в 6 макс не будет ЕП, а статы с ЕП и МП будут сводиться в МП?
Спасибо!
-
-
-
Стол 9 макс, но сидит только 6 человек, 3 места свободных. Такой стол попадет под условие Table size = 9 и Players in hand = 6.
-
Масс.клон есть в попапах:
- Попап можно делать и один , если грамотно назвать позиции для себя, например: BB-CO, MP, EP, EP(fullring) 3 позиции.
-
-
Итак.
Задача отфильтровать 7-9 макс, 3-6макс и ХУ статы, разбив все по стек сайзам.
Я должен:
- Через Game Types создать 3 типа игр по размеру столов.
- Сделать разбивку ХАДа по стек сайзам через масс клон.
- Сделать разные попапы в зависимости от размера стола.
- Все попапы через масс клон разбить по стексайзам.
Я все верно понял?
Может что упустил?Масс клон для попапов нашел, почему-то в прошлый раз этого пункта не было. Видимо, что-то не то жал)
Спасибо!
-
Участник @strikerspb написал в Фильтрация статов в ХАДе и ПОП-АПах:
Итак.
Задача отфильтровать 7-9 макс, 3-6макс и ХУ статы, разбив все по стек сайзам.
Я должен:
- Через Game Types создать 3 типа игр по размеру столов.
- Сделать разбивку ХАДа по стек сайзам через масс клон.
- Сделать разные попапы в зависимости от размера стола.
- Все попапы через масс клон разбить по стексайзам.
Я все верно понял?
Может что упустил?Масс клон для попапов нашел, почему-то в прошлый раз этого пункта не было. Видимо, что-то не то жал)
Спасибо!
Вроде как все верно.