Фильтрация статов в ХАДе и ПОП-АПах



  • С фильтрацией статов в зависимости от стек-сайзов и кол-ва игроков за столом, с горем пополам, разобрались ( Хотя это очень не интуитивно и поиск по форуму приходится проводить вручную (даже гугл тут не помогает) ).

    Теперь самый главный вопрос. Как провести туже самую фильтрацию, но для поп-апов? Потому как попапы с нефильтроваными статами, мягко говоря, не релевантны статам из ХУДа.
    Масс клонирование, как для ХАДа, как я понял, не сделать.

    Как решить два этих вопроса?



    1. У "Масс клон" другое назначение, поэтому в редакторе попапов его нету.
    2. Фильтрацию можно сделать в Типах игры создав несколько профилей с разными/нужными условиями.

    upd/ имелось ввиду "MASS APPLY")


    GT-HUD for Hand2Note
    http://www.gthud.com
    alt text
    DYNAMIC HUD (video-preview)
    New Simple HUD (video-preview)
    Попапы GT-HUD (video-preview)
    SpinFire HUD (video-preview)
    MTT-SNG Pack (video-preview)
    Shaolin HUD for Asia/China
    Доступен тестовый период SpinNGo HUD / SpinFire HUD / Shaolin HUD for Asia/China
    Связаться с нами:
    Skype: gt-pack
    E-mail: support@gthud.com



  • Возможно, я не разобрался, тк пользуюсь даже не триалом(он закончился).

    Тогда такие вопросы:

    1. Если мы создали 2 типа игры, например, для 6макс столов и 9макс столов, то данные в попапах фильтруются соотв. для 9 макс и 6макс?
      1.а. Чем отличается Players in hand от Table size в Game types? Судя по названиям пунктов это должно быть одно и тоже значение( за очень редким исключением для мое типа игрищ)

    2. Через Game Types не фильтруется стексайз. Для ХАДа это делается через масс клонирование. Как это сделать для поп-апов?

    3. В ХМе все было просто, там автоматически МП1 из 9 максак становился ЕП в 6максе. У вас сделано более логично, но в тоже время менее удобно, тк для 6макса надо разделять ЕП и МП (которые соотв МП1 и МП2 в 9максе). Те, как я понимаю, придется делать разные попапы для 9 и 6 макс. Иначе, в 6 макс не будет ЕП, а статы с ЕП и МП будут сводиться в МП?

    Спасибо!


  • Global Moderator

    1. Стол 9 макс, но сидит только 6 человек, 3 места свободных. Такой стол попадет под условие Table size = 9 и Players in hand = 6.

    2. Масс.клон есть в попапах:

    0_1548073021332_upload-f38efb96-c9ac-4102-8518-52f46842dfd0

    1. Попап можно делать и один , если грамотно назвать позиции для себя, например: BB-CO, MP, EP, EP(fullring) 3 позиции.


  • Итак.

    Задача отфильтровать 7-9 макс, 3-6макс и ХУ статы, разбив все по стек сайзам.

    Я должен:

    1. Через Game Types создать 3 типа игр по размеру столов.
    2. Сделать разбивку ХАДа по стек сайзам через масс клон.
    3. Сделать разные попапы в зависимости от размера стола.
    4. Все попапы через масс клон разбить по стексайзам.

    Я все верно понял?
    Может что упустил?

    Масс клон для попапов нашел, почему-то в прошлый раз этого пункта не было. Видимо, что-то не то жал)

    Спасибо!


  • Global Moderator

    Участник @strikerspb написал в Фильтрация статов в ХАДе и ПОП-АПах:

    Итак.

    Задача отфильтровать 7-9 макс, 3-6макс и ХУ статы, разбив все по стек сайзам.

    Я должен:

    1. Через Game Types создать 3 типа игр по размеру столов.
    2. Сделать разбивку ХАДа по стек сайзам через масс клон.
    3. Сделать разные попапы в зависимости от размера стола.
    4. Все попапы через масс клон разбить по стексайзам.

    Я все верно понял?
    Может что упустил?

    Масс клон для попапов нашел, почему-то в прошлый раз этого пункта не было. Видимо, что-то не то жал)

    Спасибо!

    Вроде как все верно.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.