Высокий порог вхождения — баг или фича?



  • Здравствуйте!
    Хотелось бы уточнить. Настолько сложный процесс вхождения — это следствие каких-то недоработок, или осознанное завышение сложности продукта?

    Потому что сейчас вы предлагаете пользователям два варианта — либо разбираться в новой сложной программе, у которой 1) мало обучающих материалов 2) небольшое комьюнити, либо покупать платный хад за 50+ долларов, что для микролимитчиков довольно ощутимо.

    Я бы и сам сделал свой хад, но как я уже говорил — обучающих материалов мало, а тыкаться почти вслепую очень не хочется.

    В общем, вопрос следующий: H2N — это софт для покупателей платных хадов и любителей сложных конструкторов, либо же софт, которые старается стать доступным для всех, но пока по каким-то причинам не может это сделать правильно и в полной мере?


  • administrators

    Информация по созданию своей статистики есть у нас на канале https://www.youtube.com/channel/UC6TKT7Xp7CqDFFilrc9gyXQ



  • Видео на 9 минут не отвечает на миллиард вопросов, которые могут возникнуть во время создания своей статистики.
    Вы могли бы сделать, например, подробный пошаговый мануал по созданию стат различной сложности.

    Или еще такой вопрос. Почему дефолтный хад такой сверхупрощенный? Он же совсем не готов для мгновенного использования и требует долгого допиливания под себя.


  • administrators

    @unalek сказал Высокий порог вхождения — баг или фича?:

    Вы могли бы сделать, например, подробный пошаговый мануал по созданию стат различной сложности.

    Вот например процесс создания стата с нуля https://youtu.be/lHENA6W_rBg?t=212 Чем это не пошаговый мануал?

    Или еще такой вопрос. Почему дефолтный хад такой сверхупрощенный? Он же совсем не готов для мгновенного использования и требует долгого допиливания под себя.

    Упрощение первого использования это одно из наших направлений работы.



  • @admin сказал Высокий порог вхождения — баг или фича?:

    @unalek сказал Высокий порог вхождения — баг или фича?:

    Вы могли бы сделать, например, подробный пошаговый мануал по созданию стат различной сложности.

    Вот например процесс создания стата с нуля https://youtu.be/lHENA6W_rBg?t=212 Чем это не пошаговый мануал?

    Или еще такой вопрос. Почему дефолтный хад такой сверхупрощенный? Он же совсем не готов для мгновенного использования и требует долгого допиливания под себя.

    Упрощение первого использования это одно из наших направлений работы.

    1. Как мне, например, создать общую статистику по всем улицам по флоату? Или по падениям на флоат? Или общий фолд\рейз по всем улицам и всем позициям?
    2. Планируется ли расширение дефолтного хада? Или может быть какие-нибудь переговоры с авторами платных хадов по снижению стоимости для микролимитчиков?
    3. Можно узнать, а сколько вас человек в команде?


  • Приветствуем Вас на новом форуме!

    1. Total Float Flop IP для всех спотов: Preflop - Player Call (Last Player's action on street) -> Flop - Villain Checks, Player Bets (In Positon to players left)

    Total Float Turn IP Preflop - Player Call (Last Player's action on street) -> Flop - Villain Bets, Player Call (In Positon to players left) -> Turn - Villain Checks, Player Bets

    Также, поступаем и с остальными фильтрами, т.е. задаем экшен на префлопе , затем на флопе и т.д. в зависимости от того что хотим сделать.

    1. В ближайшее время команда Progt-pack должна реализовать бесплатную версию New Simple HUD'a до нл10. За подробностями можете обратится к ним по е-майл: support@progt-pack.com

    2. В настоящее время в команде Hand2Note работают 7 сотрудников.


    Сайт Hand2Note / YouTube Video Channel / Backup / Help
    e-mail: support@hand2note.com



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.