Не работает программа в Americas Cardroom



  • Здравствуйте! Перестала работать программа в ACR. Несколько месяцев не заходил в клиент, до этого работала. Стоит триальная версия, для микролимитов. Ни в кэше, ни в турнирах не отображается HUD. Подскажите пожалуйста, как восстановить работоспособность. Новичок, поэтому, если возможно, расскажите детальнее, как получится. Огромное спасибо!


  • Global Moderator

    Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

    1. Удалите все файлы из папки Hand2Note\logs.
    2. Включите логирование в Настройки=>Другие опции=>Логирование и перезапустите H2N .
    3. Воспроизведите ошибку.
    4. Пожалуйста, сделайте визуальное подтверждение проблемы. Например, короткое видео или скриншоты, на которых видна проблема.
    5. Заархивируйте папку с программой и вышлите нам вместе со скриншотами на почту support@hand2note.com


  • Отправил копию на почту в архиве. Скрин делать смысла нет - просто не включается HUD в клиенте ACR, поэтому не знаю даже, что на них можно увидеть



  • @Alex Подскажите, моё письмо дошло?


  • Global Moderator

    Да, дайте доступ на почту, на которую мы запросили.



  • @Alex Спасибо, сделал


  • Global Moderator

    Вам нужно установить последнюю версию Hand2Note 3.3.0.7 http://h2n-uptoyou.azureedge.net/main/Hand2NoteInstaller.exe .



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.