Первый запуск / Проблема / Импорт папки



  • Добрый день!
    Скачал Hand2Note, установил, запустил, но опробовать не могу, т.к. дальше начального окна пройти не получается. Картинка, текст: "Добро пожаловать в Hand2Note! Загрузите историю раздач, чтобы начать работу с программой" и желтая кнопка "ИМПОРТ ПАПКИ..."
    У меня PokerStars. Включал в нем историю игры, в H2N при импорте папки указывал путь к истории PokerStars, но при нажатии кнопки буквально ничего не происходит, мелькает полосочка какая-то, вроде как что-то загрузилось, и все. Экран не меняется, программа не работает. Попробовал на двух разных компьютерах с двумя разными ОС (Win8 x32 и Win10 x64), результат одинаковый.
    Как же ее запустить, подскажите?


  • Global Moderator

    Проверьте папку сохранения рук Pokerstars, есть ли там файлы истории раздач.



  • @Alex ранее файлов не было, т.к. история раздач была отключена в ПокерСтарс. После того, как я ее включил и сыграл пару раздач за одним столом, файл появился. После этого перезапустил и H2N и клиент покеррума, но ничего не изменилось


  • Global Moderator

    Создайте новую базу, проверьте что в папке есть руки и загрузите их в программу.



  • Проблема оказалась в малом количестве разыгранных рук. Как только их стало больше, все заработало.
    Считаю, что этот момент слишком неочевидный и неподготовленного человека вводит в ступор. Было бы неплохо, если бы в программе был выбор при первом запуске: подгрузить историю или создать абсолютно чистую базу.



  • такая же проблема, сколько рук нужно для работы проги?


  • Global Moderator

    Для работы проги достаточно одной руки.

    Вам нужно:

    1. Настроить автоимпорт из базы:
      а) в настройках папок автоимпорта Configuration -> Hud -> Auto Import добавьте папку, в которую ваш рум сохраняет историю сыгранных раздач. В настройках в клиенте покер рума вы можете проверить куда он сохраняет историю раздач.
      б) снимите галочку Import from side tracker database
      в) убедитесь, что в настройках в клиенте покер рума выбрана галочка, которая отвечает за сохранение истории раздач на жесткий диск

    2. Настроить автоимпорт из базы стороннего трекера Holdem Manager 2 (HM) или PokerTracker 4 (PT):
      а) в настройках Configuration -> Hud -> Autoimport активируйте галочку Import from side tracker database
      б) выберите вашу рабочую базу HM или PT. Hand2Note будет брать ваши раздачи из этой базы, вместо того, чтобы брать их из папок автоимпорта.
      в) убедитесь что во время игры у вас запущен HM/PT и в нем активна именно та база, которую вы выбрали в настройках Hand2Note.

    Мы рекомендуем использовать второй пункт, если вы играете одновременно с HM/PT и Hand2Note

    Так же убедитесь, что в папках автоимпорта, которые указаны в Configuration -> Hud -> Auto Import, нет большого кол-ва раздач. Иначе Hand2Note может быть занята импортом этих раздач вместо того, чтобы импортить сыгранные только что раздачи и показывать ХУД.

    Так же, обновите Hand2Note до последней версии, если у вас стоит не последняя версия.

    Если вы проделали действия выше, но проблема все равно не решена :

    1. Включите логирование в Configuration -> System -> Logging
    2. Сыграйте несколько раздач
    3. Сделайте скриншоты, на котором мы сможем увидеть проблему. Заголовки столов и локальное время компьютера должны быть видны на скриншоте.
    4. Заархивируйте папку с программой и вышлите нам вместе со скриншотами на почту support@hand2note.com со ссылкой на ваше сообщение на форуме.


Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.