hud



  • скачал бесплатную версию,но худ не работает на столах


  • Global Moderator

    Сначала настройте автоимпорт. Это можно сделать двумя способами:

    1. Настроить автоимпорт из паки:
      а) в настройках папок автоимпорта Configuration -> Hud -> Auto Import добавьте папку, в которую ваш рум сохраняет историю сыгранных раздач. В настройках в клиенте покер рума вы можете проверить куда он сохраняет историю раздач.
      б) снимите галочку Import from side tracker database
      в) убедитесь, что в настройках в клиенте покер рума выбрана галочка, которая отвечает за сохранение истории раздач на жесткий диск

    2. Настроить автоимпорт из базы стороннего трекера Holdem Manager 2 (HM) или PokerTracker 4 (PT):
      а) в настройках Configuration -> Hud -> Autoimport активируйте галочку Import from side tracker database
      б) выберите вашу рабочую базу HM или PT. Hand2Note будет брать ваши раздачи из этой базы, вместо того, чтобы брать их из папок автоимпорта.
      в) убедитесь что во время игры у вас запущен HM/PT и в нем активна именно та база, которую вы выбрали в настройках Hand2Note.

    Мы рекомендуем использовать второй пункт, если вы играете одновременно с HM/PT и Hand2Note

    Так же убедитесь, что в папках автоимпорта, которые указаны в Configuration -> Hud -> Auto Import, нет большого кол-ва раздач. Иначе Hand2Note может быть занята импортом этих раздач вместо того, чтобы импортить сыгранные только что раздачи и показывать ХУД.

    Если проблема не решена, то выполните следующие действия:

    1. Если вы играете Zoom, то вам нужно использовать StarsHelper или SessionLord на PokerStars, 888Caption на PacificNetwork, PartyCaption на Party/Bwin, IPoker Editor на IPoker Network.
    2. При использовании программ из пункта 1 убедитесь, что в настройках чата включена опция Everything
    3. Обновите Hand2Note до последней версии
    4. В настройках Configuration -> Game Types нажмите Reset to default, а затем кнопку сохранения настроек Save.

    Если вы проделали действия выше, но проблема все равно не решена :

    1. Включите логирование в Configuration -> System -> Logging
    2. Сыграйте несколько раздач
    3. Сделайте скриншоты, на котором мы сможем увидеть проблему. Заголовки столов и локальное время компьютера должны быть видны на скриншоте.
    4. Заархивируйте папку с программой и вышлите нам вместе со скриншотами на почту support@hand2note.com со ссылкой на ваше сообщение на форуме


Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.