Не появляются турниры



  • Доброго времени суток, не появляются турниры во кладках отчеты и сессии.
    Рум покерстарс. Автоимпорт стоит, архивация тоже.
    Не понимаю что не так.


  • Global Moderator

    Настройте Автоимпорт:

    установите английский язык интерфейса в клиенте.
    в Настройки->Автоимпорт добавьте папку, в которую ваш рум сохраняет историю сыгранных раздач. В клиенте покер рума вы можете проверить куда он сохраняет историю раздач.
    убедитесь, что в настройках в клиенте покер рума выбрана галочка, которая отвечает за сохранение истории раздач на жесткий диск

    0_1605361373362_upload-e4c283c3-c9e1-490d-8fa0-6af6e992e0e1

    Также включите эту опцию в Настройки->HUD


    0_1605361388055_upload-13eeb054-dca3-437d-8d29-5ee6029ccfeb



  • @Support-Team эту статью видел, все так и стояло, но руки не появляются. стоит бесплатная версия.



  • Покажите на скриншоте вашу вкладку Настройки-Автоимпорт, вкладку Настройки - ХАД, а также скриншот из рума, где будет видно, куда рум сохраняет истории раздач



  • Участник @eddylasvegas написал в Не появляются турниры:

    @Support-Team эту статью видел, все так и стояло, но руки не появляются. стоит бесплатная версия.

    Привет, в H2N / Configuration / Auto Import, помимо папки истории рук, вы также должны указать папку для сохранения результатов турнира C:\Users\Name\AppData\Local\PokerStars\TournSummary

    --------------------------------------
    alt text




  • Global Moderator

    Внешне, у вас всё в порядке. Покажите на скриншоте где именно не появляются турниры. Только не выбирайте никакой временный промежуток, выставите "За всё время". Возможно вам нужно настроить смещение времени в Настройках - Румы - Pokerstars.



  • @Support-Team не знаю что случилось, но сегодня с утра все появилось. Спасибо за информацию, хорошего дня ;)



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.