Кривая реферальная программа



  • Ребят, при всём уважении, утомляет общение по почте с вами! 22 сообщения между нами после 2 приведённых человек в прошлом месяце и по каждому буксуем.
    Складывается ощущение, что вы целенаправленно усложняете процесс и не фиксите ЛК аффелейта уже третий год на моей памяти.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО просите записать видео с оплатой товарища, которого привели. Я привёл 2х друзей в позапрошлом году и почему-то один из них не привязался к программе, хотя я контролил процесс. Саппорт развёл руками. Что ж доказать ничего нельзя. Ок, в следующий раз я записал видео с доказательствами. Игрок снова не был привязан к программе! После нудного общения, удалось получить средства за первую покупку, но игрок не привязался к ЛК снова. Привёл четвёртого товарища и снова товарищ не привязался, средства обещали автоматом зачислить в конца года, но ничего снова.

    Саппорт переспросил за кого расчёт, хотя в истории переписки вся инфа есть с видео, которую я уже отправлял. Я ответил и в ответ снова тишина.

    Уж извините, но это выглядит как минимум как НЕзаинтересованность. Или специальное закрывание глаз. Это как дать ребёнку конфету, разворачиваете, а там пусто.

    Крайне неприятно ощущаться такое наплевательское отношение.

    Почините, пожалуйста, механизм оплаты и привязки!


  • Global Moderator

    Проблемы с привязками возникают, но достаточно редко а не как у вас с вероятностью 75%. Почему это происходит именно с вашим аккаунтом пока что не известно, проблему передали администратору сайта. Ваш вопрос всё ещё на стадии рассмотрения, но я бы рекомендовал вам пока что зарегистрировать новый аккаунт и привлекать пользователей с его помощью.



  • Каким образом возникают ошибки? при регистрации по реф.ссылке или при покупке по бонусному коду?

    --------------------------------------
    alt text



  • @gt-hud Уже не помню. По-моему по коду



  • @Support-Team Мне создать новый аккаунт на новую почту? ВЫ перенесете туда лицензию х2н, все хады, и всех реферальных приведённых?


  • administrators

    Пожалуйста, все вопросы по вашему аккаунту отправляйте на почту support@hand2note.com



  • А если саппорт не отвечает месяц? Конкретная проблема с начала декабря. На скрине видно и моё первое письмо и последнее.

    0_1612100974171_227.png



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.