Не отображается хад на 888



  • Добрый день. Не отображается хад на 888. Перепробовала все возможные мне способы устранения этой проблемы, но ничего не помогло. Обновила Hand2Note до последней версии, включила опцию "Включить поддержку HUD через конвертер", свой ник в PACIFIC тоже вписала, папку автоимпорта 888 тоже добавила, добавила Hand2Note в список исключений антивируса, установила последние обновления Windows, запускаю и Hand2Note и 888 от администратора. Подскажите в чем еще может заключаться проблема.


  • administrators

    Уточните, пожалуйста, какой номер версии Hand2Note у вас установлен, а также покажите скриншоты ваших настроек автоимпорта, настроек истории в клиенте руме и настроек в Configuration->HUD



  • Номер версии 3.3.1.30 2_1626200316402_3.png 1_1626200316401_2.png 0_1626200316399_1.png


  • administrators

    Пожалуйста сделайте чистую переинсталяцию и попробуйте ещё раз на дефолтной конфигурации (шаг 7) как описано в нашей инструкции:

    https://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/

    Для проверки сыграйте несколько рук на регулярном кеш (не SNAP) столе.

    Не забудьте заново настроить автоимпорт после переустановки и включить опцию HUD через конвертер.

    Не запускайте никаких сторонних программ, типа 888 Caption.



  • не помогло



  • Пожалуйста запишите логи по инструкции и пришлите нам на почту http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/ProvidingLogs/



  • дошла по инструкции до 5 пункта, сыграла несколько раздач, и хад появился, большое спасибо!



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.