Выкидывает из клиента Винамакс.



  • Собственно говоря, проблема в самом заголовке. Уже несколько недель, выборочная почему то. У колег такой проблемы или нет или решают хитро - запускают трекер после запуска клиента. У меня не один способ не работает. Помогите, пожалуйста.


  • administrators

    Прежде всего попробуйте сделать чистую переустановку клиента рума (с полным удалением всех данных) и запускайте рум от администратора



  • не работает, полностью удалил клиент с настройками, бетсайзами и прочим.



  • Попробуйте разархивировать этот архив в папку , где установлен Winamax. https://www.dropbox.com/s/02vad4korfh3hn4/Winamax.zip?dl=0
    Отпишите, если поможет.



  • мужики, ничего не помогает. Удалил папку автоимпорта, убил процес винмакс интегрейшин что что там, и катаю винамакс на хм3. Мужики, уже второй месяц проблема, вы там вообще как, в курсе ? Решать проблему собираетесь ?



  • Обновление для Винамакс находится в очереди у разработчиков. Ориентировочных сроков пока нет.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.