Зависание клиента на старой версии старзов



  • Здравствуйте. С выходом обновления 1.1.0.38 от 25 августа, фиксящим зависание на новом клиенте - перестал работать старый клиент. У многих людей стоит старая версия старзов(как и у меня) из-за глючной авроры, соответственно, теперь чтобы играть с Hand2note через старый клиент старзов - приходится постоянно откатываться до обновления 1.1.0.37 от 20 августа, при этом - этот процесс нужно делать постоянно, потому что при запуске программы - происходит автообновление до последней версии.
    В связи с этим возникли следующие вопросы:

    1. Возможно ли отключить автообновление Hand2note?
    2. Возможно ли сделать так, чтобы программы работала, как на новой версии старзов, так и на старой?
    3. Если 2-ой пункт невозможен, может быть, какие-то файлы сможете дать пользователям старых старзов, чтобы отключить/пропустить автообновление до 1.1.0.38, при котором старый клиент перестаёт работать.

    Спасибо.



  • Автообновления отключаются включением вот этой опции: 0_1630186559647_upload-051117d2-d9db-4942-878e-3cf074126809
    К сожалению, старые версии мы не поддерживаем.



  • Вчера откатился до версии от 20 августа и радовался, что всё работает на старом клиенте. Сегодня, после 2 зависаний клиента во время игры, решил перезапустить hand2note. Версия клиента та же, а хад пропал за зумом. Попробовал еще 3 версии - всё бестолку. Подскажите, теперь так будет всегда или есть надежда, что поправят? Как вообще можно мультитейблить на авроре? Лично для меня это невыносимо


  • administrators

    Старая версия клиента PokerStars не поддерживается. Для игры обновите pokerstars до последней версии.



  • Понял, спасибо. Грустно



  • Хада, кстати, по-прежнему нет. Еще вчера всё работало на старом клиенте с версией от 20 августа. Теперь клиент PS последней версии, как и Hand2Note - от 29 августа. Хад почему-то не показывается за зум столами.


  • administrators

    Если нет HUD в Zoom

    Установите все последние обновления Windows

    Отключите или удалите антивирус Очень часто HUD в Zoom не работает из за антивируса

    Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows

    Перезагрузите компьютер

    Всегда запускайте Hand2Note и рум от имени администратора



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.