не работает хад в зуме покерстарс



  • привет. вчера откатил аврору, поставил пс сочи, хад отображался нормально и на рег столах и в зуме. Сегодня зум не работает. При этом руки трекает, в автивных сессиях они отображаются. Все настройки остались прежними что и вчера. Галочки сохранения рук в клиенте стоят. Папка сохранения рук в клиенте и х2н одинаковые.



  • у меня тоже неполадки. PS вышло какое-то принудительное обновление - я теперь даже к старой версии откатиться не могу. В итоге все обновил до последней, с грустью приготовился привыкать к авроре, а внезапно H2N перестал обновлять руки. Т.е. статы в зуме отображаются, но новые руки трекер не получает. Настройки те же, галочки стоят, клиент на англ. и тд. Если есть у кого-то схожая проблема, прошу поделиться



  • Проверь в х2н настройки импорта рук. В клиенте Сочи меняется папка программы.



  • Участник @goddesswaifu написал в не работает хад в зуме покерстарс:

    у меня тоже неполадки. PS вышло какое-то принудительное обновление - я теперь даже к старой версии откатиться не могу. В итоге все обновил до последней, с грустью приготовился привыкать к авроре, а внезапно H2N перестал обновлять руки. Т.е. статы в зуме отображаются, но новые руки трекер не получает. Настройки те же, галочки стоят, клиент на англ. и тд. Если есть у кого-то схожая проблема, прошу поделиться

    Здравствуйте! Покажите, пожалуйста, скриншоты:

    1. PokerStars - Настройки - История игры - История раздач
    2. Hand2Note - Настройки - Автоимпорт
    3. Hand2Note - Настройки - HUD


  • уважаемая поддержка, подскажите, а мне как быть?



  • Участник @giacomo написал в не работает хад в зуме покерстарс:

    уважаемая поддержка, подскажите, а мне как быть?

    Здравствуйте. Мы можем подтвердить работоспособность только на актуальных версиях румов и Hand2Note.



  • @Hand2NoteSupport

    Хочу отметить, что в этих настройках не менялось вообще ничего. Внезапно принудительно обновился клиент PS, в связи с этим слетела галочка в сохранении истории рук, но я ее сразу же поставил. Также сразу обновил H2N до последней версии PS (использовал до этого старую для совместимости). Хад есть, новых рук нет

    0_1635093414799_Снимок экрана (220).png

    0_1635093459949_Снимок экрана (221).png

    0_1635093471144_Снимок экрана (222).png



  • @Hand2NoteSupport

    что интересно, трекать раздачи перестались прямо во время сессии. Только что добавил на всякий случай папку автоимпорта, как указано в самом клиенте (хотя раньше все работало и без этого) - безрезультатно



  • @Hand2NoteSupport

    Еще одна особенность: когда открываешь папку с историей раздач через клиент PS - все прекрасно видно, последние руки - все ок, а вот когда через H2N, он отображает ее пустой.



  • Для начала
    Уберите тут галочку и перезапустите Hand2Note, чтобы обновление модулей происходило автоматически
    0_1635097327968_upload-e5952cfc-641f-4043-ac59-c7c8b6aafef1

    Далее убедитесь что вы обновили Hand2Note до последней версии 3.3.1.31

    У Вас не настроен автоимпорт

    Проверьте для начала , что в клиенте PokerStars стоит галочка , чтобы сохранять раздачи. Далее убедитесь , что папки в клиенте PokerStars совпадают с папками в Hand2Note Настройки->Aвто импорт Пример корректных настроек для PokerStars

    0_1635097392542_upload-1f3f5e30-e8b1-4e74-aca5-d212d11ef52d

    Если вы играете турниры, в автоимпорт Hand2note нужно добавить 2 папки от PokerStars. Hand History и Tournament Summaries

    0_1635097408122_upload-c174882a-f89e-4b13-9d80-e60fa91dcd80



  • 0_1635097455242_upload-765369ee-3406-4f71-8610-a995a03cf643

    Нажмите добить папку , чтобы добавить папку от PokerStars в Hand2Note.

    Также отключить импорт из базы стороннего трекера.



  • Если настройки автоимпорта и последняя версия Hand2Note не решат проблему.

    Скачайте последнюю версию PokerStars и переустановите клиент.

    По Zoom наиболее частая причина, то что HUD не работает, то что он может блокироваться сторонним антивирусов.Рекомендую сделать следующее:Скачайте, пожалуйста, сразу и переустановите клиент PokerStars. Чтобы этого не делать потом, для проверок неисправностей.Затем выполните эти пункты по инструкции:

    Установите все последние обновления Windows

    Отключите или удалите антивирус

    Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/добавление-исключения-в-систему-безопасность-windows-811816c0-4dfd-af4a-47e4-c301afe13b26

    Перезагрузите компьютер

    Всегда запускайте Hand2Note и рум от имени администратора



  • @assistant

    Как я и написал выше, папку автоимпорта я сразу добавил, на всякий случай - это не помогло. Клиент последней версии, как и H2N. Антивируса нет, H2N всегда запускается от администратора. Может быть вы меня неправильно поняли: все прекрасно работало, ничего не менялось, но внезапно трекер перестал обновлять раздачи, прямо во время сессии. За полчаса показал мне 32 сыгранные руки, а потом, видимо вообще сдался. Также я более детально конкретизировал проблему: раздачи сохраняются, папки совпадают, рум их видит в формате текстового документа, а H2N нет. Для программы эта папка пустая.



  • @assistant

    конечно, я в любом случае буду сейчас все сносить в надежде, что это поможет, просто надеялся, что вы мне предложите что-то кроме общих советов, тем более что про автоимпорт я писал, но не суть. Удалю, установлю, посмотрим что из этого выйдет. Если ничего не получится, конечно, еще раз напишу. Спасибо



  • Если есть возможность, попробуй проверить на другом железе. Обязательно обнови ОС перед установкой программы и клиента. Антивирусы желательно не устанавливать на момент проверки.

    --------------------------------------
    alt text
    alt text



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.