Некорректно работает h2n на новом ПК



  • 1- Реплеер не работает, когда я его открываю, все виснет и х2н закрывается только через панель управления
    2- Слишком долго грузятся руки, долго готовится "подготовка базы данных" и идет очень медленное построение ~400 р/c
    3- Некорректно работает алиас, то есть я создаю алиас на себя, и оно показывает в нем только часть рук

    конфиг, 3950х, 64 ОЗУ, ссд


  • administrators

    1.По поводу реплеера
    Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/

    Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)

    Базу удалять не нужно

    Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.

    Если всё в порядке, верните сохранённый ранее конфиг в папку программы.

    (В случае если перенесете конфиг и будет вылетать опять, переустановите и восстановите только HUD и попапы) http://hand2note.com/Help/ru/pages/ExportAndMoving/Config/

    2. Долгая загрузка рук

    Сейчас AMD не лучший выбор для hand2Note .Многопоточность в текущей версии Hand2Note плохо оптимизирована из за этого и проблемы.Скорее всего это проблему решат в Hand2Note 4.
    
    Можно попробовать следующее:
    
    Пожалуйста попробуйте отключить Simultaneous Multithreading (SMT) на AMD процессоре в BIOS вашего PC. Если не поможет включите назад эту опцию.

    3. Alias
    Удалите alias и пересоздайте, если не поможет попробуйте импортировать руки заново.



  • Сколько статов используется в ХУДе/попапе?
    ХУД динамический / позиционный или статичный?

    ------------------------------------
    alt text
    alt text



  • @assistant делал все по инструкции, стало еще лучше)

    0_1637844327317_Screenshot_1.png



  • @gt-hud много, я уже спросил, это нормально



  • @squelty Удалите файл DbServer.cg, который находится в папке установки Hand2Note (C:\Program Files\Hand2Note\ по умолчанию) и перезагрузите компьютер. Запустите H2N от администратора и проверьте работу программы.
    
    Если не поможет, удалите вашу базу, которая расположена по-умолчанию в папке: C:/Users/YourUsername/AppData/Roaming/Hand2Note/h2ndb



  • @H2N-Help нет такого





  • Тогда просто перегрузите компьютер. Если не поможет, нужно будет удалить базу



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.