Нет соединения с сервером



  • Здравствуйте. Я из Крыма. Сегодня программа перестала соединяться с сервером. Висит в загрузке кучу времени и без результата. Это как-то связано с моим месторасположением или это баг программы?

    alt text



  • Прежде всего, попробуйте не закрывать окно и подождать 15 минут.

    Если проблема сохраняется, сделайте следующее:

    Проверьте ваше интернет-соединение
    Установите все последние обновления Windows
    Отключите антивирус
    Перезагрузите роутер
    Убедитесь, что вы запускаете Hand2Note от имени администратора
    Если это не помогает, возможно, вы используете старую версию программы. Попробуйте переустановить Hand2Note, скачав свежий инсталлер с официального сайта.



  • Никаких изменений. Программа запускается только в случае включения VPN.



  • Скорее всего ваш провайдер блокирует это соединение.
    Запускайте программу через VPN, после запуска можете выключать VPN.



  • Есть вероятность того, что за приделами нашего региона блокируется соединение. Если вдруг у вашей поддержки есть возможность проверить это как-то, буду очень благодарен.
    Заранее спасибо за помощь :-)



  • Мы можем проверить только на своем провайдере, вы можете написать в службу поддержки вашего провайдера и задать вопрос. Обычно они должны давать ответ.



  • они просят IP-адреса, к которым обращается программа в момент запуска и работы, но как я понял вы со своей стороны не сможете мне это предоставить :-(



  • Всё заработало. Спасибо за быстрые ответы!



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.