Что делать, если пишет про использование ключа на другом компьютере?
-
Использую х2н на двух компьютерах. Вчера столкнулся с проблемой, когда после загрузки х2н появляется сообщение, что ключ используется на другом компьютере. Резет ключей не помог. Второй компьютер 100% выключен, так как он на офисе. Письмо в саппорт отправил, ответа не получил. Итог - пользоваться х2н не получилось...
Расскажите, как решать эту проблему, если она будет появляться опять? И что делать, если сегодня я опять увижу это сообщение?
-
Ответили вам на почту.
-
На почту ничего не получил от вас
-
Напишите еще раз нам на почту. Убедитесь, что ваше письмо до нас дошло. В течении нескольких минут вы должны получить уведомление "We would like to acknowledge that we have received your request and a ticket has been created."
-
Я не знаю как с этим бороться - я уже писал письма в поддержку и получал ответы на них. Копирую адрес из ваших старых писем-ответов, добавляю скопированный адрес с сайта, добавляю свой адрес на маил.ру, отправляю. Маил.ру письмо получает, от вашего сайта подтверждения доставки письма не получаю. Мой ящик на gmail.com Проверьте настройки своего почтового сервера, папки со спамом...
-
Эта запись удалена!
-
Мы обновили сервер. Теперь резет ключа будет работать корректно.
-
Почему вы до сих пор не решили проблемы с вашей почтой? К вам систематически не доходят письма. Это разве такая сложная проблема? У меня тоже gmail.