Не импортятся руки с red star
-
Не могу настроить импорт. Руки вроде сохраняются в папку C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\nickname\History\Data\Tables в виде xml-файлов. Попытка в ручную их импортнуть или автоматически ничего не даёт. Хады отображаются, только у всех ноль сыгранных рук. В чём может быть загвоздка?
-
потом эти xml куда-то испаряются
-
ничего не понимаю, руки всё-таки добавляются в архив, значит я каким-то образом всё-таки заимпортил их (или нет?). Но в хадах по-прежнему только прочерки, главная страница х2n пустая...
-
Укажи путь так C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\nickname\History
В типах игры сбрось все настройки и заново настрой.
-
сделал, спасибо, частично помогло, теперь с импортом точно всё окей, но с хадом по-прежнему траблы - все статы прочерки, у всех показывает ноль рук, работает только иконка нотсов.
-
Проверьте на дефолтном хаде, он должен работать нормально
-
Пользователю дефолтный ХУД я так понимаю не нужен) Какой ХУД используешь? Может лицензия на ХУД закончилась?
-
Такая же история мои сыгранные руки импортятся, а за столом у всех везде прочерки и рук по нолям.
-
Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.33 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:
(Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)
Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.33 Вот инструкция, как обновить Hand2Note.
http://hand2note.com/Help/ru/pages/Updating&OlderVersions/#текущая-версия-обновnение
Настройте автоимпорт
Redstar хранит свои раздачи обычно по такому адресу C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\Your_nickname\HistoryДругие румы ипокер могут хранить здесь C:\Program Files (x86)\ROOM_NAME\data\Your_nickname\History
Далее сделайте следующее: http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/
Если не поможет, создайте новую базу и проверьте на ней http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Чаще всего , если все настройки в норме именно для Ipoker, помогает создание новой базы.
-
Участник @assistant написал в Не импортятся руки с red star:
Далее сделайте следующее: http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/
Если я это сделаю у меня же не будет моего худа??
Поставил новую базу, не помогло(((
-
Участник @pomkaPWNZ написал в Не импортятся руки с red star:
Если я это сделаю у меня же не будет моего худа??
Вы можете выбрать свой HUD.
-
Какую версию Hand2Note используете?
Сделайте пожалуйста следующие скриншоты:
- Настройки Автоимпорта в Hand2Note
- Настройки -> HUD первую часть из Hand2Note
Если используете Ipoker tools , отключите вот эту опцию, затем перезапустите Hand2Note и сам рум.
-
Участник @assistant написал в Не импортятся руки с red star:
Участник @pomkaPWNZ написал в Не импортятся руки с red star:
Если я это сделаю у меня же не будет моего худа??
Вы можете выбрать свой HUD.
А то есть скинуть до зоводских настроек, потом выбрать свой худ опять и перестроить статы?
-
После Вашего ника нужно еще добавить папку History.
http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/ да, сбросьте настройки по этой инструкции.
В идеале еще попробовать сразу после сброса на новой базе http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Во вкладке сессии F4 в Hand2Note история рук пишется?
-
Да мои руки нормально пишутся
-
Добавил History- ничего не изменилось. Ладно пойду спать, завтра попробую провести остальные манипуляции и отпишусь. Спасибо.
-
Скинул в типе игр хад по умолчанию, начало работать. Поставил свой хад обратно опять перестало отображаться все. Хад у меня не покупной, на ПС и 888 все работало нормально.
-
После того как вы выбрали свой хад в Типах игр, нужно полностью перестроить статистику.
Если вы это сделали, но в вашем хаде по прежнему прочерки, попробуйте выбрать другой (не дефолтный) хад и проверить на нём.
-
выбрал другой хад, перестроил статы. Тоже не работает.
-
Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)
Базу удалять не нужно
Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.
Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.