Не подгружает руки их базы Ipoker



  • Все другие румы работают нормально. В Ipoker сажусь за стол, все оппоненты как будто новые, хотя на многих есть база, идет отсчет рук сначала, все записывается, н опри закрытии стола и открытие нового все опять сначала и как будто оппы не знакомые



  • Здравствуйте.

    1. Проверьте версию Hand2Note и получаете ли Вы все доступные обновления
      Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.33 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)
      0_1648380280298_upload-e0f2a979-f035-4438-8b5e-06580db3d7d9
      Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:
      (Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)

    Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.33 вот инструкция, как обновить Hand2Note.
    
    2. Настройте автоимпорт
    Кликните правой кнопкой мышки на клиент Ipoker, далее выберите
    Открыть местоположение файла - Open file location

    0_1648380462373_upload-09e3ba15-d74c-4bba-9654-01b83fe8ffa1

    Далее Вам нужно проследовать в следующую папку data\YOUR_NICKNAME\History
    Скопируйте путь папки и добавьте в
    Hand2Note -> Настройки(F12) -> Авто импорт + Добавить папку

    0_1648380485661_upload-19d0eaf1-8f1e-4c95-8d97-3b257f70e116

    Общий путь может выглядеть вот так:
    C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Local\Red Star Poker\data\YOUR_NICKNAME\History
    либо так
    C:\Program Files (x86)\ROOM_NAME\data\Your_nickname\History

    Если с этими настройками в порядке, выполните следующую инструкцию:
    https://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/

    И обратите внимание, что в Типах игр для Red Star размер стола должен быть 0-10.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.