HUD Winamax



  • Не выводит HUD на Winamax. Автоимпорт прописан верно, все настройки выставлены. Не могу разобраться в чём дело :(


  • administrators

    Здравствуйте,

    Если используете старый клиент:

    В клиенте Winamax , пожалуйста, откройте следующее Tools->Options->Game

    0_1649165123785_upload-154510d3-369c-49f3-900d-3a5e544f89ba

    Далее добавьте эту папку в Hand2Note в настройки автоимпорта

    0_1649165136483_upload-7c52c898-7feb-4ec3-aa06-875b830680b7


  • administrators

    На новом клиенте сейчас есть проблемы разработчики занимаются их решением.

    Если старого клиента у Вас нету:

    Ссылка на скачивание: https://www.dropbox.com/s/xqn7dbp05qloctc/Winamax old client.zip?dl=0Распакуйте этот архив, затем для запуска клиента используйте файл Winamax\Winamax Poker\Winamax Poker.exe



  • Спасибо! На старом заработал ХАД!



  • есть какие-то успехи? в новой версии клиента есть возможность заставить работать ХАД не только первые два стола?


  • administrators

    Убедитесь что вы обновили Hand2Note до последней версии 3.3.1.46 (также убедитесь, что у вас отключена опция "Выключить авто обновления для совместимости с румами" в Configuration->HUD и перезапустите Hand2Note) и проверьте заново настройки автоимпорта (бывает они сбиваются после обновлений) :

    Настройка автоимпорта

    Если это не поможет, закройте Hand2Note и переустановите вашу версию клиента рума. После этого сначала запустите Hand2Note, а затем рум от администратора



  • @assistant Приветствую! Сегодня 17.08.2022 старый клиент автоматически обновился на новый. старая версия пропала с сайта винамакса. По вашей ссылке скачивается и также автоматически обновляется до новой версии.



  • @Kairos1308 h2n не работает в новой версии. что делать?



  • Из-за последних обновлений рума Hand2Note временно не работает. Проблема известна, наши разработчики уже заняты решением. Не могу сказать точных сроков, но мы сделаем всё возможное, чтобы восстановить поддержку в кратчайшие сроки.

    Вы можете следить за обновлениями в правом нижнем углу главного окна Hand2Note (Нажмите на "Updates" чтобы увидеть историю обновлений). Также у нас есть Телеграм канал - https://t.me/Hand2NoteRu , и Discord сервер - https://discord.gg/hand2note, где мы публикуем новости обновлений.

    Спасибо за обращение в службу поддержки. Приносим извинения за временные неудобства.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.