Не работает HUD в iPoker после последнего обновления.



  • Здравствуйте! После обновления 08.04.22г. не выводится ХУД в Айпокер.


  • Global Moderator

    Здравствуйте. Сделайте, пожалуйста, скриншот главного окна Hand2Note и открытого стола во время игры.



  • Здравствуйте!
    0_1649540574330_upload-df10a079-2122-4a25-9e54-7ff06eca36ed


  • Global Moderator

    Включите эту опцию в Настройках - HUD:
    0_1649563421623_image.png

    И убедитесь, что автообновления совместимости не отключены:
    0_1649563453238_updates.png

    Запускайте Hand2Note и рум от имени администратора. Не запускайте сторонние конвертеры, трекеры или хелперы во время игры, проверьте работу только с H2N и клиентом рума.



  • Здравствуйте! Все запускается от админа, до этого же работало все.
    0_1649608434054_Скриншот 10-04-2022 212200.jpg


  • administrators

    Вам нужно настроить автоимпортКликните правой кнопкой мышки на клиент Ipoker, далее выберите Открыть местоположение файла - Open file location

    0_1649608923741_upload-cc30c414-f952-43a7-b7f5-e10b51c4dab2

    Далее Вам нужно проследовать в следующую папку data\YOUR_NICKNAME\HistoryСкопируйте путь папки и добавьте в  Hand2Note->Настройки(F12)-> Авто импорт +Добавить папку

    Обший путь может выглядеть вот так:C:\Users\YOUR_USERNAME\AppData\Local\Red Star Poker\data\YOUR_NICKNAME\History
    либо так C:\Program Files (x86)\ROOM_NAME\data\Your_nickname\History

    0_1649608946747_upload-80d7803a-f26b-4f93-a08a-13541a498c3d


  • administrators

    Если автоимпорт настроен , но не работает. Проверьте , пишутся ли руки во вкладке сессии в Hand2Note F4. Если там рук нет, то у клиента Ipoker нет прав для записи файлов. Поищите в сети , как ему предоставить эти права. Также сделайте следующее:

    Установите все последние обновления Windows

    Отключите или удалите антивирус

    Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://bit.ly/3Kq6T9i

    Перезагрузите компьютер

    Всегда запускайте Hand2Note и рум от имени администратора



  • Все сделано.
    0_1649610545396_upload-2ec9b736-aa6b-49ec-b095-5bf81249647a

    0_1649610560953_upload-87566d96-acea-4a62-8918-62e6716328a1


  • administrators

    Участник @assistant написал в Не работает HUD в iPoker после последнего обновления.:

    Если автоимпорт настроен , но не работает. Проверьте , пишутся ли руки во вкладке сессии в Hand2Note F4. Если там рук нет, то у клиента Ipoker нет прав для записи файлов. Поищите в сети , как ему предоставить эти права. Также сделайте следующее:
    Установите все последние обновления Windows
    Отключите или удалите антивирус
    Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://bit.ly/3Kq6T9i
    Перезагрузите компьютер
    Всегда запускайте Hand2Note и рум от имени администратора

    Проверьте , пишутся ли руки во вкладке сессии в Hand2Note F4

    Покажите скриншоты исключений Windows для Hand2Note и рума. https://bit.ly/3Kq6T9i



  • Спасибо! Извините за беспокойство. Помогла перезагрузка компа.



  • Здравствуйте! Еще можно вопрос, а это как-то лечится?
    0_1649670716122_upload-4328be94-f8e2-4c99-ad3f-cc51d401a7d6
    Что-то, где-то не отметил, не нажал?



  • Тут все нормально, так должно показывать



  • Как нормально? Синяя, красная линии, по Ev. И ROI - 100% за 4000 туриков?


  • administrators

    Результаты турниров для сети Ipoker не поддерживаются.



  • Понял. Спасибо.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.