Бесконечное "Соединение с сервером"
-
Устанавливал/Запускал от Администратора, переустановка с оффициального сайта не помогла
-
Здравствуйте. Попробуйте использовать другое подключение или VPN. А также добавьте Hand2Note в исключение брандмауэра.
-
добрый вечер , вы решили уже проблему с подвисанием на соединение с сервером ? у меня такая же проблема как у вас была при установке новой версии клиента ( вроде с сертификатом проблема была) в новом клиенте .. тоже вин 7 64x как и у вас..
-
Здравствуйте,
Попробуйте использовать другое интернет подключение, например, мобильный интернет или VPN.
Скорее всего Ваш провайдер блокирует это соединение.Чисто для запуска программы попробуйте другое подключение. После запуска можно будет выключить.
Вообще советуем перейти на Windows 10. Windows 7 уже давно не получает никаких обновлений, также могут быть проблемы со совместимостью.
-
@aruri333 с подвисанием сервера не решил, исключение в брандмауэре/VPN не помогли :( . А ошибка с сертификатом решилась скачиванием сертификата с интернета
-
@q11wr54123 . я уже думаю может в этом сертификате и дело,хотя наврядли . наверное всё таки в винде дело.
-
Попробуйте установить все возможные обновления для Windows 7.
Также установите .Net framework 4.8 https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/microsoft-net-framework-4-8-автономный-установщик-для-windows-9d23f658-3b97-68ab-d013-aa3c3e7495e0Потом попробуйте переустановить Hand2Note http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
-
Эта запись удалена!
-
@assistant Спасибо! Проблема решилась. Так же центр обновления Windows, исправил и другие неполадки в системе.