H2N выбивает клиент BetOnline (Chiko)
-
Добрый день.
При запущенном h2n клиент BetOnline периодически закрывается в том числе и во время игры. Просто закрывается лобби и все столы без каких либо ошибок или сообщений. Без h2n таких вылетов не бывает никогда. Раздачи из этого рума не импортируются.
Уже удалил касперского и добавил рум в исключения стандартного антивируса вин10 - не помогло
-
Здравствуйте,
Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.43 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:
(Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)
Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.43 Вот инструкция, как обновить Hand2Note.http://hand2note.com/Help/ru/pages/Updating&OlderVersions/#текущая-версия-обновnение
Для игры на чико автоимпорт настраивать не нужно.Если в автоимпорт добавили папку, то нужно удалить, иначе могут быть проблемы.
Если не будет работать поможет перезагрузка ПКЕсли не поможет, то переустановите клиент чико, а также сделайте следующее:
Установите все последние обновления Windows
Отключите или удалите антивирус, может блокировать HUD
Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://tinyurl.com/2p9bp4p4
Перезагрузите компьютер
Запустите Hand2Note и рум от имени администратора
-
Сделал все пункты, проблема не решилась
-
Попробуйте воспроизвести проблему на дефолтном конфиге , возможно либо файлы конфига повреждены либо файлы самой программы.
Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)
Базу удалять не нужноЗапустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.
Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.
Если проблема осталась, запишите логи и пришлите нам http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/ProvidingLogs/
-
Сработало, спасибо!