H2N выбивает клиент BetOnline (Chiko)



  • Добрый день.
    При запущенном h2n клиент BetOnline периодически закрывается в том числе и во время игры. Просто закрывается лобби и все столы без каких либо ошибок или сообщений. Без h2n таких вылетов не бывает никогда. Раздачи из этого рума не импортируются.
    Уже удалил касперского и добавил рум в исключения стандартного антивируса вин10 - не помогло


  • administrators

    Здравствуйте,

    Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.43 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:

    (Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)
    0_1649628989439_upload-d0e336f2-235f-4836-94c7-3a2f3d9fe707
    Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.43 Вот инструкция, как обновить Hand2Note.

    http://hand2note.com/Help/ru/pages/Updating&OlderVersions/#текущая-версия-обновnение

    Для игры на чико автоимпорт настраивать не нужно.Если в автоимпорт добавили папку, то нужно удалить, иначе могут быть проблемы.

    Если не будет работать поможет перезагрузка ПКЕсли не поможет, то переустановите клиент чико, а также сделайте следующее:

    Установите все последние обновления Windows

    Отключите или удалите антивирус, может блокировать HUD

    Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://tinyurl.com/2p9bp4p4

    Перезагрузите компьютер

    Запустите Hand2Note и рум от имени администратора



  • Сделал все пункты, проблема не решилась


  • administrators

    Попробуйте воспроизвести проблему на дефолтном конфиге , возможно либо файлы конфига повреждены либо файлы самой программы.

    Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/

    Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)

    Базу удалять не нужноЗапустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.

    Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы

    Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.

    Если проблема осталась, запишите логи и пришлите нам http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/ProvidingLogs/



  • Сработало, спасибо!



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.