Вылетает покерстарс



  • Во время игры появляется ошибка , требует перезагрузить . Служба поддержки написала "Благодарим Вас за обращение к нам.
    Мы видим, что вы используете HUD во время игры.
    Запуск стороннего программного обеспечения, такого как HUD, может повлиять на производительность нашего программного обеспечения.
    Не могли бы вы попробовать отключить HUD и сообщить нам, если проблема не исчезнет, спасибо."0_1657310514608_Снимок экрана 2022-06-10 071324.png
    Такая проблема может быть из-за HUDa?


  • administrators

    Здравствуйте,

    Может быть , если не используте актуальную версию Hand2Note (3.3.1.46).

    Также эта опция должна быть отключена
    0_1657311139182_upload-ef5b3d64-dced-421c-a0aa-e00259ad8283

    Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/

    Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)

    Базу удалять не нужно

    Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.

    Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы

    Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.

    Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.

    Также рекомендовал бы: Пожалуйста, скачайте последнюю версию клиента PokerStars, и переустановите клиент.


  • administrators

    По вашему скриншоту не очень понятно из за какого софта у Вас появляется ошибка. Я вижу , что используете не только Hand2Note, но и еще какой-то сторонний софт.



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.