Вылетает покерстарс
-
Во время игры появляется ошибка , требует перезагрузить . Служба поддержки написала "Благодарим Вас за обращение к нам.
Мы видим, что вы используете HUD во время игры.
Запуск стороннего программного обеспечения, такого как HUD, может повлиять на производительность нашего программного обеспечения.
Не могли бы вы попробовать отключить HUD и сообщить нам, если проблема не исчезнет, спасибо."
Такая проблема может быть из-за HUDa?
-
Здравствуйте,
Может быть , если не используте актуальную версию Hand2Note (3.3.1.46).
Также эта опция должна быть отключена
Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)
Базу удалять не нужно
Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.
Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.
Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.
Также рекомендовал бы: Пожалуйста, скачайте последнюю версию клиента PokerStars, и переустановите клиент.
-
По вашему скриншоту не очень понятно из за какого софта у Вас появляется ошибка. Я вижу , что используете не только Hand2Note, но и еще какой-то сторонний софт.