Не запускается H2N после выключения света



  • Сегодня отключили свет когда у меня был запущен H2N, после того когда я пытаюсь запустить H2N ничего не происходит. Ни ошибки, но окна загрузки. Переустановка по инструкции не помогла.



  • Нужно проверить ваш антивирус и windows defender. А так же полностью удалить H2N и базу
    Пожалуйста, сделайте следующее:

    Если вам нужно сохранить настройки, скопируйте папку Config и Notes в безопасное место (C:\Program Files\Hand2Note\Config): http://www.hand2note.com/Help/ru/pages/ExportAndMoving/Config/
    Удалите базу данных. По умолчанию она находится в папке C:\Users\YourUsername\AppData\Roaming\Hand2Note\h2ndb
    Удалите Hand2Note через панель управления
    Удалите вручную все файлы из папки C:\Program Files\Hand2Note
    Скачайте и установите Hand2Note: https://h2n-uptoyou.azureedge.net/main/Hand2NoteInstaller.exe
    Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ и проверьте, сохранится ли проблема
    Ваша база данных будет полностью удалена, но вы сможете импортировать свои руки в новую базу данных из архива (C: \MyHandsArchive_H2N или C: \Hand2NoteHh)



  • Не помогло. Помимо этого я чистил реестр, удалял оттуда все папку связанные с h2n. И даже с postgreSQL так сделал, когда всё остальное перепробовал. Нашёл что при каждой попытке запуска создаётся папки и файлы с отчётами о крашах по адресам ниже
    C:\Users\PC\AppData\Local\CrashDumps
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue

    Всё уже перепробовал



  • В дискорде был ответ, значит проблема была в виндоуз



Похоже, подключение к Hand2Note было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.