Здравствуйте,
Такой опции нету. Клонировать можно только простые статы.
Здравствуйте,
Такой опции нету. Клонировать можно только простые статы.
Вообще в текущей версии Hand2Note есть баг, что , когда используются Базовые статы и произвольные статы, то иногда Range Research может просто не работать/ничего не показывать.
Тогда используйте основной попап.
В крайнем случае , можете сгруппировать произвольные попапы и сделать из них пару основных попапов и использовать их для отчета.
Баги, кроме критических, которые влияют на игру, для текущей версии Hand2Note уже исправлены не будут. Так как, Скоро выйдет Hand2Note 4.
Удалите файл DbServer.cg, который находится в папке установки Hand2Note (C:\Program Files\Hand2Note\ по умолчанию) и перезагрузите компьютер.
Запустите H2N от администратора и проверьте работу программы. Если не поможет, удалите вашу базу, которая расположена по-умолчанию в папке: C:/Users/YourUsername/AppData/Roaming/Hand2Note/h2ndb
Пожалуйста не используйте русский язык , для создания новой базы.
У Вас один тип игр, есть вероятность , что файл с типами игр может быть поврежден.
Закройте Hand2Note
Удалите файл GameTypes.cg2 , который можете найти в Hand2Note\Config
Далее:
Попробуйте сделать следующее http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/HUDIsNotBeingUpdated/
Проверьте Range research
Если не будет работать проверьте работу Range Research без произвольных статов и без метки Reg.
Здравствуйте,
Покажите настройки Range Research и настройки активного типа игр для Range research.
<<<<<<Почему значение иногда 99, хотя такое вряд ли возможно, где можно посмотреть сколько семплов
Оппонент сфолдил во всех случаях.
<<<<<< где можно посмотреть сколько семплов?
Включите данную настройку , как на примере ниже
Здравствуйте,
Возможно забыли ввести свой лицензионный ключ от Hand2Note
Вам необходимо ввести лицензионный ключ в программе:Настройки -> Другие опции -> Лицензия
Здравствуйте,
Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
Попробуйте установить ваш купленный пак на дефолтный конфиг Hand2Note по инструкции от разработчика HUD.
Если инструкции нет. Попробуйте вот эту универсальную инструкцию, если нужно , есть субтитры на русском https://www.youtube.com/watch?v=ouiuyhgIJpU
Затем пробуйте восстановить остальные части конфига по частям. http://hand2note.com/Help/ru/pages/ExportAndMoving/Config/
Здравствуйте.
Проверьте , пожалуйста, все настройки https://docs.google.com/document/d/1n4uhRNoVplqfCk6qA2KXGGoSa5LNkkovKJeg4udjFlQ/edit
Если не поможет, нужно проверить проблему на дефолтном конфиге Hand2Note,
Переустановите Hand2Note по этой инструкции http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/Reinstallation/
Шаг 2 Сохраните свои настройки (следующие папки Config,Notes,MarkedHands)
Базу удалять не нужно
Запустите Hand2Note от имени администратора в дефолтной конфигурации (не восстанавливайте свой конфиг), введите лицензионный ключ, а также настройте автоимпорт(если это требуется) и проверьте, сохранится ли проблема, которая имела место быть до переустановки.
Для тестов сделайте новую базу данных http://hand2note.com/Help/ru/pages/Database/#создание-новой-базы
Проверьте работу HUD с дефолтными настройками Hand2Note и с дефолтным HUD.Если все в порядке, можете восстанавливать ваш конфиг.
Если проблема останется, запишите логи и пришлите нам http://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/ProvidingLogs/
Здравствуйте,
Если у Вас подписка EDGE или PRO. То раздачи будут отображаться при наведении на стат, если только не играете на PokerStars. На PokerStars использование расширенных попапов запрещено.
Можете попробовать использовать контейнер раздач. Но его лучше использовать в попапе, в HUD может быть не совсем удобно.
Откройте редактор попапов или редактор HUD.Выберите ваш попап.Сделайте новую вкладку
Втавьте элемент под названием Контейнер раздач/Hands Container
Затем выберите нужный фильтр и перетащите его в данный контейнер раздач.
Далее перестройте статистику http://hand2note.com/Help/ru/pages/RebuildingStats/