Да, так и должно быть, это сделано специально

H2N-Help
@H2N-Help
Сообщение от участника H2N-Help
-
RE: Не выводит статистику в Zoom BetOnline
-
RE: Пропал HUD на PS
Проверьте эту опцию, включите автообновления румов в Настройках - HUD, сняв галочку здесь:
Затем нужно перезагрузить H2N.
Так же не забывайте про антивирус и запуск от имени администратора. Иногда после обновления рума слетает папка автоимпорта, нужно заново их задать в руме и H2N.
Если не поможет, пожалуйста, предоставьте логи работы программы с этой проблемой на почту support@hand2note.com по инструкции: https://hand2note.com/Help/ru/pages/Troubleshooting/ProvidingLogs/
-
RE: Пропал HUD на PS
Добрый день, пока не было жалоб
Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.46 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)
Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:(Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)
Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.46 Вот инструкция, как обновить Hand2Note.
http://hand2note.com/Help/ru/pages/Updating&OlderVersions/#текущая-версия-обновnение
Установите все последние обновления Windows
Отключите или удалите антивирус
Добавьте папку рума и hand2note в исключения windows https://bit.ly/3Kq6T9i
Перезагрузите компьютер
Всегда запускайте Hand2Note и рум от имени администратора -
RE: Не работает хад в редстар
Попробуйте использовать эту инструкцию https://docs.google.com/document/d/1n4uhRNoVplqfCk6qA2KXGGoSa5LNkkovKJeg4udjFlQ/edit
-
RE: Загрузите руки из последней сессии
Удалите файл DbServer.cg, который находится в папке установки Hand2Note (C:\Program Files\Hand2Note\ по умолчанию) и перезагрузите компьютер. Запустите H2N от администратора и проверьте работу программы.
Если не поможет, удалите вашу базу, которая расположена по-умолчанию в папке: C:/Users/YourUsername/AppData/Roaming/Hand2Note/h2ndb -
RE: Ошибка при конвертации рук с PokerCraft в Hand2Note
Обратитесь к разработчику конвертера https://hand2noteguide.com/contact-us/
-
RE: Загрузите руки из последней сессии
Ваша баз повреждена, советую создать новую. Туда можно закачать руки, которые вы сыграли из папок C:\MyHandsArchive_H2N и C:\Hand2NoteHH
Вот во этой ссылке можно узнать больше деталей https://www.hand2note.com/Help/ru/pages/ExportAndMoving/HandHistories/ -
RE: Критическая ошибка
Удалите файл DbServer.cg, который находится в папке установки Hand2Note (C:\Program Files\Hand2Note\ по умолчанию) и перезагрузите компьютер. Запустите H2N от администратора и проверьте работу программы.
Если не поможет, удалите вашу базу, которая расположена по-умолчанию в папке: C:/Users/YourUsername/AppData/Roaming/Hand2Note/h2ndb -
RE: не работает реплеер
Вы обновили H2N. Далее проверьте эти настройки https://www.hand2note.com/Help/ru/pages/GettingStarted/#_3-настройте-автоимпорт-дnя-некоторых-румов
-
RE: не работает реплеер
Проверьте, пожалуйста, следующее
1) Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Hand2Note 3.3.1.46 (Версию можно найти в правом нижнем углу программы)
Данная опция должна быть отключена, чтобы получать нужные обновления:(Если опция была включена , выключите и перезапустите Hand2Note)
Если у Вас более старая версия Hand2Note чем 3.3.1.46 Вот инструкция, как обновить Hand2Note.
http://hand2note.com/Help/ru/pages/Updating&OlderVersions/#текущая-версия-обновnение